Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

Видеонаблюдение

Бизнес и маркетинг в Сети после кризиса - Я же говорю о другом явлении, не столь ярком и привлекательном для СМИ, зато куда более значимом для экономики и общества. Во-вторых, Интернет пока что не наслаждается столь же пристальным вниманием контролирующих органов, будто офлайн-бизнес любого масштаба. Мало того, распространятся сайты, посвященные одному-единственному продукту. Для чего им это нужно? Кризис подорвал веру менеджеров в стабильное будущее. Лишь ленивый не говорит о том, что за Интернетом будущее. Ныне они востребованные специалисты. Причем без особого риска для рабочего места и семейного бюджета. Никак нет опыта работы в Интернете. Причем больше всего пострадали сотрудники наиболее крупных и престижных компаний, которые казались такими непотопляемыми. Будто итог, менеджеры стали задумываться о двух вещах: о создании дополнительных источников дохода, которые сделают их менее зависимыми от одного работодателя; о построении собственного бизнеса, из которого их никто не уволит. У этих людей, будто правило, нет серьезных технических знаний. Обычные люди, не обладающие талантами программистов и изобретателей, начнут ну да уже начали открывать интернет-магазины, сайты по предоставлению услуг, информационные проекты и т.п., вынося собственный профессиональный опыт в Сеть. Например, менеджер по продажам может запустить небольшой интернет-лавка, в котором будет предлагать исключительно сантехнику в стремлении сделать бизнес в узкой нише.

Зато кушать опыт профессиональной деятельности, который можно монетизировать. Почему именно Интернет? Разумеется, срабатывает тот факт, что у Интернета сейчас хороший промоушн. У малого бизнеса, какой в любой здоровой экономике основа основ, появится реальный шанс благодаря Сети. А завтра их могут выкинуть на улицу. Даже интернет-магазин может благополучно функционировать на основе не весьма дорогого шаблона. Наконец, Интернет идеальная площадка, на которой можно отведать себя в роли бизнесмена. И это правда. Но есть и другие факторы, влияющие на популярность Сети в среде микрокомпаний. Во-первых, создание бизнеса в Интернете обойдется дешевле: на первых порах офис может быть виртуальным и базироваться дома. Никак нет источника больших инвестиций. В-третьих, создание сайта может обойтись совершенно дешево (или даже окажется бесплатным), если воспользоваться готовыми шаблонами таких монстров будто Wordpress, Joomla, Movable Type и т.п. А рекламщик откроет небольшой, на 5-10 страничек, сайт, с помощью которого будет предлагать свои услуги по организации промо-кампаний или анализу эффективности контекстной рекламы. Это совершенно не то же самое, что снять и обустроить обычный офис. Не получилось и ладно. Я считаю создание микрокомпаний весьма полезным для нашей экономики. Сотни или даже тысячи людей станут основывать рабочие места, становиться более самостоятельными, не надеясь на поддержка мега-корпораций и правительства.








Конденсатоотводчики термодинамические цены читать далее.