Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

отделка стандартных 3-х комнатных квартир

I место . Детское объединение «Юный орнитолог», туристко-краеведческое объединение «Пилигрим» (Угловская СОШ, 5-10 кл.), Угловский район ( руководитель – Лисуконь Игорь Владимирович). II место . Инициативная группа «Тополёк» (Михайловская СОШ), Бурлинский район ( руководитель – Алимова Тамара Алексеевна). III место . Туристический кружок Сарасинской СОШ, Алтайский район ( руководитель – Бердюгина Виктория Николаевна). Второй конкурс проекта «Усынови заказник» – «Помоги зимующим птицам» – направлен на изучение орнитофауны в зимнее время года. Он объединил активных школьников, интересующихся птицами и помогающих им выжить в суровых зимних условиях. Цель конкурса – способствовать пробуждению интереса у школьников к миру пернатых, а также приобретение ребятами исследовательских навыков. Школьники мастерили кормушки. Необходимо отметить, что все они были разного типа: классический столик, расчищенная от снега подкормочная площадка из семян сорных трав, «домик» из пластиковой бутылки и т.д. Все кормушки участники располагали в разных местообитаниях: лес, поляна на опушке, окрестности водоёма, окраина деревни, школьный двор. Ребята размещали кормушки так, чтобы можно было изучать пернатых друзей и по возможности не сильно их при этом тревожить. Юные исследователи вели «птичьи» дневники наблюдений по каждой кормушке. В них они фиксировали все свои наблюдения: определяли и описывали виды птиц, прилетающих на кормушки, отслеживали взаимосвязь места размещения кормушки, корма и видового разнообразия птиц, наблюдали птичьи «игры-перелеты». Кроме того, особо удачливым и терпеливым юным натуралистам удалось запечатлеть на фотоаппарате кадры с интересными моментами из жизни пернатых в зимнее время. Победителями конкурса «Помоги зимующим птицам» стали:

Aspiri 23.12.2011 00:59 Четыре года лучше всего. Когда ребенок идет в школу, ему довольно трудно. Психологически. Если сюда же добавляется переживания, что мама больше любит новенького малыша, так это еще сложнее. Поэтому первый класс и младенец - будет очень сложно. Разница больше 7 лет - меньше общего у детей, своя жизнь у каждого. Разница в 1-2-3 года... ну меньше внимания достанется каждому ребенку, это вряд ли так уж хорошо, они в таком возрасте еще плохо объяснения понимают. А вот в 4 - уже да.